Как поставить ребенка в очередь ?
Для этого необходимо перейти в раздел «Услуги» и выбрать услугу «Постановка в очередь», далее выберите свой район. На первой странице заполните данные законного представителя, на следующей странице заполните данные ребенка, и загрузите необходимый документ в форматахjpg, png, jpeg, pdf.
Как получить направление?
Для этого необходимо перейти в раздел «Услуги» и выбрать услугу «Проверка очереди, получить направление». После введите ИИН на странице провеки очереди, вам выйдет информация по вашей очереди. Нажмите получить направление и выберите детский сад.
Почему мы иногда не можем получать направление на 4 или 2 дня?
Потому что вы внесли изменения в группу.
Номер который указан в очереде нету,и мы не можем получать направление
Для изменения номера вы можете обратиться в отдел образования вашего района.
Изменение ежемесячной выплаты.
Для этого вы можете обратиться в отдел образования вашего района.
Перевод ребенка из группы в группу.
Зайдите в профиль ребенка и нажимаете на смену группы.
Добавление или уменьшение места в группу.
Для добавления места в группу вы заходите в личный кабинет, в нижней части просматрите группы, нажав сверху на группу, нажав кнопку "карандаша", затем измениете выделенные места.
Удаление очереди.
Для этого необходимо перейти в раздел «Услуги» и выбрать услугу «Проверка очереди, получить направление». После введите ИИН на странице провеки очереди, вам выйдет информация по вашей очереди и нажмите на кнопку «Анулировать заявку». Для удаления очереди необходимо указать номер который был указан при постановке в очередь.
Исключение ребенка из детского сада.
Зайдите в профиль ребенка и нажмите исключить, затем введите номер и дату приказа об исключении.
Очередь ребенка попала в стоп лист,через какое время оно будет активным?
Через 10 дней очередь ребенка будет снова активным.